Who is you?
Здрасьте.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Who is you? > Флудила!!  26 ноября 2010 г. 14:57:48


Флудила!!

Alois..I 26 ноября 2010 г. 14:57:48
Давайте болтать, а то зараза скучно!!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Penguin Revolution 20 сентября 2010 г. Няко Сенсей
CraZy JulieT 15 июня 2011 г. Raven666
crazy juliet 26 апреля 2008 г. Raven666
Кукубля 26 ноября 2010 г. 14:58:30 постоянная ссылка ]
вот создал????? или это другая???
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 14:59:28 постоянная ссылка ]
Нет,этота!больше на придумал!
Прoкoммeнтировaть
Кукубля 26 ноября 2010 г. 15:00:25 постоянная ссылка ]
А мне нраится))) Слушай холодильник так вкусна пахнет только что заметил)))
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 15:01:13 постоянная ссылка ]
А мне нравится запах ремонта!
Прoкoммeнтировaть
Кукубля 26 ноября 2010 г. 15:01:58 постоянная ссылка ]
А мне бензина и клея и красок но я не наркоман просто нравится...
Прoкoммeнтировaть
Кукубля 26 ноября 2010 г. 15:02:42 постоянная ссылка ]
но больше запах красок нравится... но после него как то в горле пересыхает
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:28:14 постоянная ссылка ]
Мудро!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:31:05 постоянная ссылка ]
 канеш
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:32:04 постоянная ссылка ]
Прошла любовь, прошла гроза,
Но грусть живей меня тревожит.
Еще слеза, одна слеза,
Еще - последняя, быть может.

А там - покончен с жизнью счет,
Забуду все, чем был когда-то;
И я направлю свой полет
Туда, откуда нет возврата!

Пусть я умру, лишенный сил,
Не все кончина уничтожит.
Узнай, что я тебя любил,
Как полюбить никто не может!

С последней песнею любви
Я очи грустные смежаю...
И ты мой сон благослови,
Как я тебя благословляю!
Меня этот стих прикалывает)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:35:20 постоянная ссылка ]
 ага класс щас выложу перевод песни Скиллет)))
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:37:33 постоянная ссылка ]
 Forgiven:

Простите мне, теперь вызывают I
Были неверны
Не спрашивайте меня, почему причина я не знаю

Очень много раз я попробовал
Но было неспособно
Но это сердце принадлежит Вам один


Теперь я нахожусь в нашем секретном месте
Один в Вашем объятии
Где все мои заблуждения были стерты
Вы простили

Все обещания и ложь
Все времена я иду на компромисс
Все времена Вам отказали
Вы простили


Простите мне, я стыжусь
Я любил другой
Я не могу объяснить причину, которую я не знаю
Никто не может взять Ваше место
И нет никого другого
Навсегда Ваши и Ваши один


Возьмите меня к нашему секретному месту
(Мы оставим мир далеко),
Я спускаюсь на своих коленях
Чувствуйте, что Ваша любовь нахлынула на меня
Никогда не будет другого
Вы - единственный навсегда
И Вы знаете, что я Ваш один
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:38:05 постоянная ссылка ]
Прикольно)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:39:50 постоянная ссылка ]
Это круче)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:42:54 постоянная ссылка ]
 ага особенно последние слова
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:43:12 постоянная ссылка ]
Ага!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:45:49 постоянная ссылка ]
 блин заманал английский щас взорвусь
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:46:34 постоянная ссылка ]
О да, зато мировой язык!
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:52:39 постоянная ссылка ]
Хих!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:53:48 постоянная ссылка ]
 блин щас париЦа нада самое тупое задание
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:54:30 постоянная ссылка ]
У нас почти одни творческие задания!
Я бы лучше стихи учил!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:57:06 постоянная ссылка ]
 фу тока не стихи на анг- ком
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 16:57:56 постоянная ссылка ]
Ну у каждого свое!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 16:59:36 постоянная ссылка ]
 ну да я лучше бы переводы делала)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:00:50 постоянная ссылка ]
И это тоже!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:03:51 постоянная ссылка ]
 ога)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:04:33 постоянная ссылка ]
А какой урок любишь?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:08:07 постоянная ссылка ]
 физику это так чисто поболтать, ну биология нравится, МХК, ну и чуть английский а те?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:09:24 постоянная ссылка ]
Мне алгебра,Биолгогия!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:11:15 постоянная ссылка ]
 ну значит в общем биология получается))))
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:11:47 постоянная ссылка ]
Да!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:18:06 постоянная ссылка ]
 мммммммм
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:18:30 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:19:12 постоянная ссылка ]
 пошли ко мне в темку флудить
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:20:39 постоянная ссылка ]
Пошли!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:21:24 постоянная ссылка ]
 давай в любой пиши)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:21:36 постоянная ссылка ]
 желательно пока безлюдной
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:22:07 постоянная ссылка ]
А скажи именно куда?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:25:09 постоянная ссылка ]
 куда сам хочешь)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:25:44 постоянная ссылка ]
мне как-то безразницы!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:30:18 постоянная ссылка ]
 блин ну так выбирай ибо мя щас с компа выгонят((
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 26 ноября 2010 г. 17:32:17 постоянная ссылка ]
Я промолчу!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 26 ноября 2010 г. 17:32:57 постоянная ссылка ]
 че
Прoкoммeнтировaть
Sunny Dream is love 26 ноября 2010 г. 20:27:40 постоянная ссылка ]
привет...братишка...
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 27 ноября 2010 г. 03:57:28 постоянная ссылка ]
ты где была?
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:48:04 постоянная ссылка ]
привет семпай.
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:50:29 постоянная ссылка ]
з добрым утречьком тебя.а я таж не лажылась такшо мне на оборот спокойной ночьки но я серавно не лягу.
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:50:45 постоянная ссылка ]
как дела.а.:-?­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 27 ноября 2010 г. 04:51:16 постоянная ссылка ]
Норм, а у тя?
как дела
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:52:09 постоянная ссылка ]
тоже нормально тока соная я немного(:|­ .
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 27 ноября 2010 г. 04:52:47 постоянная ссылка ]
Да уж! я если что скоро уйду!
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:53:23 постоянная ссылка ]
ага.
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 27 ноября 2010 г. 04:53:42 постоянная ссылка ]
Но я скажу!
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:54:07 постоянная ссылка ]
что.
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 27 ноября 2010 г. 04:54:32 постоянная ссылка ]
Когда я уйду!
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:55:12 постоянная ссылка ]
можно.
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 27 ноября 2010 г. 04:55:33 постоянная ссылка ]
Ага!
Прoкoммeнтировaть
дейна 27 ноября 2010 г. 04:56:48 постоянная ссылка ]
кстати ты видел мои тесты и1опрос а.
Прoкoммeнтировaть
Sunny Dream is love 27 ноября 2010 г. 14:35:29 постоянная ссылка ]
ты где была?


всмысле? я дома.
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:11:38 постоянная ссылка ]
привет)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:12:13 постоянная ссылка ]
привет! как дел?
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:12:40 постоянная ссылка ]
прекрасно ^^ а у тя?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:14:13 постоянная ссылка ]
у меня все норм)
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:15:46 постоянная ссылка ]
что делаешь?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:17:03 постоянная ссылка ]
музон слушаю, а как звать тебя?
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:18:17 постоянная ссылка ]
тута Люси а так Ксюха ну для друзей Ксю,а твоё имя?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:18:43 постоянная ссылка ]
меня слава!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:19:37 постоянная ссылка ]
приятно познакомиться)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:20:15 постоянная ссылка ]
мн тоже!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:21:28 постоянная ссылка ]
чем увлекаешься?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:22:00 постоянная ссылка ]
музыкой, барабанами и всякой хренью)
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:22:16 постоянная ссылка ]
хех...клёва)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:23:16 постоянная ссылка ]
а ты?
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:24:17 постоянная ссылка ]
ну рисованием,музыкой,­тектоником...чем же ещё:-?­ ...ну многим )
в каком городе живёшь?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:25:29 постоянная ссылка ]
а ты?
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:26:22 постоянная ссылка ]
в отрадном если ты такой ваще знаешь...так ты не ответил
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:27:05 постоянная ссылка ]
Я в казани!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:27:40 постоянная ссылка ]
вай клёва у мя там знакомые живут)
мона я тя в други?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:30:59 постоянная ссылка ]
да без вопрос! я тебя тоже!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:31:45 постоянная ссылка ]
угу^^те скока лет?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:32:08 постоянная ссылка ]
15, а те!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:32:56 постоянная ссылка ]
13,31 декобря 14^^
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:33:09 постоянная ссылка ]
а у тя днюха когда?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:33:26 постоянная ссылка ]
9 октября!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:34:54 постоянная ссылка ]
прошло уже...с прошедшим х)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:35:23 постоянная ссылка ]
а тебя с наступающим!
Прoкoммeнтировaть
Ceня 28 ноября 2010 г. 16:36:06 постоянная ссылка ]
а заранее поздравлять нельзя:-P­
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:36:14 постоянная ссылка ]
 я те щас скину ссыль на них лан они в темке брата а то так лень по 200 раз выкладывать)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:37:21 постоянная ссылка ]
ага!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:37:55 постоянная ссылка ]
 http://deidara6969.b­eon.ru/21886-323-tes­t-kakoi-ty-himichesk­ii-jelement.zhtml#e3­18509768
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:38:38 постоянная ссылка ]
а ты кто там?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:42:38 постоянная ссылка ]
 никто просто с аней стою я там просто около заркала с фотиком стою
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:44:48 постоянная ссылка ]
ваще круто только итачи страшный!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:45:30 постоянная ссылка ]
 эта баба там)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:45:46 постоянная ссылка ]
 я могу выслать лично мой косплей итачи
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:45:49 постоянная ссылка ]
срашная какая-то)
Прoкoммeнтировaть
Slava aka Kaname Kuran aka Orochimaru 28 ноября 2010 г. 16:46:13 постоянная ссылка ]
Нэ?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:46:40 постоянная ссылка ]
Ты о чем?
Нэ?
Прoкoммeнтировaть
Slava aka Kaname Kuran aka Orochimaru 28 ноября 2010 г. 16:47:30 постоянная ссылка ]
Это я так нагло заявляю о том что тут)
Эй)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:47:51 постоянная ссылка ]
 тебе высылать иль как?
мой личный косплей
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:48:13 постоянная ссылка ]
Молодец! так и надо)
Это я так нагло заявляю о том что тут)

мой личный косплей
высылай конечно)
Прoкoммeнтировaть
Slava aka Kaname Kuran aka Orochimaru 28 ноября 2010 г. 16:52:22 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:53:26 постоянная ссылка ]
 ­­
­­
­­
­­
­­- эт всё я


­­- подруга

фоток много очень так что всё не выкладываю
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 16:58:27 постоянная ссылка ]
тоби очень прикольный!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 16:59:13 постоянная ссылка ]
 знаю ну у кого косплей лучше у мя или у той девки?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:00:07 постоянная ссылка ]
у тебя, бесспорно!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:03:52 постоянная ссылка ]
 лучше тем что у неё то волосы чёрные
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:04:51 постоянная ссылка ]
да какая разница) может итачи крашенный! то его знает?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:07:14 постоянная ссылка ]
 это баба это раз)))
в о вторых она по моемому и так крашеная)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:08:40 постоянная ссылка ]
да?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:10:24 постоянная ссылка ]
 да
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:11:17 постоянная ссылка ]
ну ты удивляешь подруга)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:12:49 постоянная ссылка ]
 ну тут видно чё баба)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:13:18 постоянная ссылка ]
ну да!
ты простишь меня?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:14:09 постоянная ссылка ]
 за чё?
это я не я итачи косплеила на фесте мои фотки вот у тя тут
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:16:13 постоянная ссылка ]
 от чего?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:16:36 постоянная ссылка ]
от вас, не могу просто)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:17:02 постоянная ссылка ]
 мы чё смешные?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:18:10 постоянная ссылка ]
нет! красивые и смешные)
прости меня!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:21:36 постоянная ссылка ]
 да за чё?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:22:22 постоянная ссылка ]
 ­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:22:24 постоянная ссылка ]
за мой смех)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:22:37 постоянная ссылка ]
 блн....
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:23:07 постоянная ссылка ]
прикольно!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:24:09 постоянная ссылка ]
 о да особенно с алгеброй
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:24:44 постоянная ссылка ]
ага!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:25:32 постоянная ссылка ]
 там пацан был на фесте его ник это Тоби и короч как там говорят перевод он таким же голосом тоби точ в точ так классно и как это у него так получается..))
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:25:49 постоянная ссылка ]
ваще!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:26:09 постоянная ссылка ]
 вот прямо один в один я фигею аж
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:26:45 постоянная ссылка ]
бывают же такие люди!
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:28:29 постоянная ссылка ]
бох мой!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:30:55 постоянная ссылка ]
 ахаха
надеюсь нам там не придётся целоваться как пацаны на сёднешнем фесте
Прoкoммeнтировaть
Slava aka Kaname Kuran aka Orochimaru 28 ноября 2010 г. 17:31:33 постоянная ссылка ]
Надейтесь. Ибо, насколько я знаю, "не придётся" - редкость)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:32:12 постоянная ссылка ]
ну ты пря как снег на голову! молодец! так и надо)
"не придётся" - редкость)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:34:08 постоянная ссылка ]
блин я спать не смогу!
ми танец был мы чуть не подохли
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:34:34 постоянная ссылка ]
 почему?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:34:51 постоянная ссылка ]
не дай бог приснится!
Прoкoммeнтировaть
Slava aka Kaname Kuran aka Orochimaru 28 ноября 2010 г. 17:35:13 постоянная ссылка ]
Хорошо что как снег, а не как г...
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:35:42 постоянная ссылка ]
я добрый!
Хорошо что как снег, а не как г
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:36:00 постоянная ссылка ]
 
не дай бог приснится!
да я увидела настоящих геев8-|­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:36:24 постоянная ссылка ]
ла уж)
да я увидела настоящих геев
Прoкoммeнтировaть
Slava aka Kaname Kuran aka Orochimaru 28 ноября 2010 г. 17:38:32 постоянная ссылка ]
Я вижу.
Однако, опять влезая в разговор - лучше увидеть пару раз настоящих геев,чем иметь в друзьях пару-тройку лезбиянок постоянно)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:39:12 постоянная ссылка ]
 
Однако, опять влезая в разговор - лучше увидеть пару раз настоящих геев,чем иметь в друзьях пару-тройку лезбиянок постоянно)
ппц
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:40:06 постоянная ссылка ]
тоже верно!
лучше увидеть пару раз настоящих геев,чем иметь в друзьях пару-тройку лезбиянок постоянно)

то бабы и они целовались
да блин кашмары снится будут)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:44:11 постоянная ссылка ]
молодец!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:44:25 постоянная ссылка ]
 ага держусь
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:44:48 постоянная ссылка ]
так держать)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:46:56 постоянная ссылка ]
 о да!
ладно давай я спать завтра рано в школу((((((((((((((­((((((((((((((((((((­((((((((((((
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 28 ноября 2010 г. 17:47:14 постоянная ссылка ]
Давай! спокойной ночи!1
Прoкoммeнтировaть
hahablya 28 ноября 2010 г. 17:50:29 постоянная ссылка ]
 и тебе того же)
бай бай
Прoкoммeнтировaть
Naruto THE BEST Uzumaki 28 ноября 2010 г. 19:10:18 постоянная ссылка ]
хай,пипл!
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 29 ноября 2010 г. 00:11:05 постоянная ссылка ]
Привет!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 29 ноября 2010 г. 07:59:19 постоянная ссылка ]
 хай
Прoкoммeнтировaть
Naruto THE BEST Uzumaki 29 ноября 2010 г. 15:03:41 постоянная ссылка ]
как дела?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 29 ноября 2010 г. 15:11:33 постоянная ссылка ]
норм, а у тя!
Прoкoммeнтировaть
Selestra IКавайный СакуренокI 30 ноября 2010 г. 19:19:13 постоянная ссылка ]
при
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 30 ноября 2010 г. 19:19:51 постоянная ссылка ]
привет!
Прoкoммeнтировaть
Selestra IКавайный СакуренокI 30 ноября 2010 г. 19:26:04 постоянная ссылка ]
как дела
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 30 ноября 2010 г. 19:26:28 постоянная ссылка ]
=^B­
Прoкoммeнтировaть
Selestra IКавайный СакуренокI 30 ноября 2010 г. 19:27:53 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 2 декабря 2010 г. 07:49:13 постоянная ссылка ]
Привет! Конечно давай!
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 2 декабря 2010 г. 07:59:58 постоянная ссылка ]
О.о Дядя... Я ее боюсь *дергает Дядю за рукав*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 2 декабря 2010 г. 08:02:38 постоянная ссылка ]
Кого боишься?
*дергает Дядю за рукав*
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 2 декабря 2010 г. 08:04:53 постоянная ссылка ]

Кого боишься?

НатаХината
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 2 декабря 2010 г. 08:05:32 постоянная ссылка ]
А что она тебе сделала?
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 2 декабря 2010 г. 08:10:06 постоянная ссылка ]

А что она тебе сделала?
Просто страшная..
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 2 декабря 2010 г. 08:13:34 постоянная ссылка ]
а ты её видел?
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 2 декабря 2010 г. 08:15:12 постоянная ссылка ]

а ты её видел?
Неа....Прост оона беззумная и сумашедшая...
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 2 декабря 2010 г. 08:15:50 постоянная ссылка ]
-не бойся она тебя не сьест!
Прoкoммeнтировaть
Жен. совет 2 декабря 2010 г. 14:09:48 постоянная ссылка ]
Не съем честное пионерское! Хоть я и не пионер!
Прoкoммeнтировaть
Жен. совет 2 декабря 2010 г. 16:26:01 постоянная ссылка ]
Коничива семпай
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 2 декабря 2010 г. 16:36:50 постоянная ссылка ]
привееееет!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 2 декабря 2010 г. 16:39:45 постоянная ссылка ]
 охаё с кем не виделись тоесть писались)
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:22:40 постоянная ссылка ]
привет*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:31:37 постоянная ссылка ]
привет!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:33:12 постоянная ссылка ]
как дела?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:33:33 постоянная ссылка ]
норм,а у тя?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:34:11 постоянная ссылка ]
тоже норма*)
что у тебя нового, интересного?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:34:37 постоянная ссылка ]
да вроде ничего,а у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:35:08 постоянная ссылка ]
также*)
ты любишь труд?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:35:23 постоянная ссылка ]
смотря какой!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:35:44 постоянная ссылка ]
в школе*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:36:04 постоянная ссылка ]
не понял?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:36:34 постоянная ссылка ]
трудовое обучение*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:37:00 постоянная ссылка ]
сойдет!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:37:27 постоянная ссылка ]
прикольно*)
а я терпеть не могу*(
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:37:50 постоянная ссылка ]
почему?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:39:30 постоянная ссылка ]
потому что у меня 2 по нему*(
дело в том что учительница странная у нас*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:39:52 постоянная ссылка ]
почему странная?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:44:08 постоянная ссылка ]
засаживает постоянно всех девочек*)
что любишь больше всего делать?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:44:39 постоянная ссылка ]
да уж!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:45:57 постоянная ссылка ]
у нас по трудам самая высокая 5( У МЕНЯ )
так что любишь больше всего делать?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:47:48 постоянная ссылка ]
мне без разницы, что дадут то и буду делать!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:48:21 постоянная ссылка ]
понятно*)
где живешь?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:48:36 постоянная ссылка ]
дома!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:49:03 постоянная ссылка ]
а по точнее*)
пожалуйста*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:49:31 постоянная ссылка ]
в Казани,а ты?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:50:21 постоянная ссылка ]
Я в Беларуси*)
А Казань это где?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:50:38 постоянная ссылка ]
в россии!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:51:19 постоянная ссылка ]
классно*)
а я хочу на Камчатку*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:51:34 постоянная ссылка ]
почему?
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:52:31 постоянная ссылка ]
у меня там родственники*)
ты был в Германии?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:52:54 постоянная ссылка ]
неа, но хочу!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:53:57 постоянная ссылка ]
я тоже*)
я сейчас постараюсь выложить видео, не против?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:54:13 постоянная ссылка ]
нет конечно!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:54:38 постоянная ссылка ]
подожди*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 11:54:59 постоянная ссылка ]
ага!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:55:57 постоянная ссылка ]
­­
посмотришь напиши*)
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 11:59:09 постоянная ссылка ]
ну как?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 12:02:27 постоянная ссылка ]
ваще, слов нет!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 12:03:47 постоянная ссылка ]
заходи на youtube, регистрируйся и смотри видео сколько хочешь*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 12:04:12 постоянная ссылка ]
не мне пока лень!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 12:05:10 постоянная ссылка ]
смотри сам*)
сейчас выложу не сколько картинок про тебя*)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 12:05:30 постоянная ссылка ]
давай!
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 12:09:20 постоянная ссылка ]
норм, добовляй!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 12:11:12 постоянная ссылка ]
прости, но пора делать уроки*(
потом по общаемся, хорошо?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 12:11:33 постоянная ссылка ]
конечно"!
Прoкoммeнтировaть
Grаfinya 5 декабря 2010 г. 12:14:35 постоянная ссылка ]
­­­­­­­­­­­­
В подарок*)
Прoкoммeнтировaть
КОНАН ХАЮМИ. 5 декабря 2010 г. 12:42:02 постоянная ссылка ]
Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в
последующие 10 летодин человек получил это пись от одного друга по интернету,сделал всё,о чём просили и через одну неделю все
задуманное было исполнено.вот точная копия,это дей ствительно правда(не спам).
<>
<>
<>
<>
1.скажи 3 раза имя парня или девушки с которой ты хочешь быть.
<>
<>
<>
<>
<>
2.подумай о том,что ты хотел-бы исполнить в течение недели и скажи это 6 раз.
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
3.еслебы у тебя было одно желание,какое бы оно было.произнеси его 9 раз.
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
4.загадай одно единственное желание.
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
после прочтения у тебя есть 1 час,что-бы отправить это сообщение 15 людям.то что ты загадал исполнится в течения
недели.
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
чем большему количеству людей ты отправишь,тем более сильной будет твоя воля.
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
<>
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 15:36:14 постоянная ссылка ]
ага!!!
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 15:44:44 постоянная ссылка ]
ваще жесть!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 15:46:00 постоянная ссылка ]
 до
тупые спамы сами же люди это делают
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 15:46:33 постоянная ссылка ]
ага!эффект самовнушения!!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:03:26 постоянная ссылка ]
 дэ
чё делаешь?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:07:16 постоянная ссылка ]
думаю как пойти мне в ванну!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:11:45 постоянная ссылка ]
 аааааа да да ой сёнь все все собрались и выходные классно отметили в боулинг ходили вот халява)
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:11:56 постоянная ссылка ]
 у бабушки сидели)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:14:08 постоянная ссылка ]
поздравляю!!!!!!!!!1­1
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:15:42 постоянная ссылка ]
 да классные выходные а ты то как провёл?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:17:13 постоянная ссылка ]
субота хорошо, а воскресенье не очень!
Прoкoммeнтировaть
Жен. совет 5 декабря 2010 г. 16:17:38 постоянная ссылка ]
Привееееееееееееет! *прыгает и размахивает двумя руками в знак приветствия*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:18:12 постоянная ссылка ]
И тебе привет!!!!!
*машет рукой*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:18:26 постоянная ссылка ]
 
субота хорошо, а воскресенье не очень!
ага я наоборот в субботу неочень как то
Прoкoммeнтировaть
Жен. совет 5 декабря 2010 г. 16:18:52 постоянная ссылка ]
Ну чего? Как твоё ничего?;-)­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:19:27 постоянная ссылка ]
я в субботу 5 по литре получил!!!
га я наоборот в субботу неочень как то


Ну чего? Как
ты о чем??
Прoкoммeнтировaть
Жен. совет 5 декабря 2010 г. 16:19:51 постоянная ссылка ]
Как дела спрашиваю?:-D­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:20:27 постоянная ссылка ]
хорошо, а у тя?
Прoкoммeнтировaть
Жен. совет 5 декабря 2010 г. 16:21:00 постоянная ссылка ]
Всё окей!:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:21:33 постоянная ссылка ]
 
я в субботу 5 по литре получил!!!
молодец)))
а я в четверг по химии)))))))))))ХД)­))
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:21:57 постоянная ссылка ]
а за что??
а я в четверг по химии)))))))))))ХД)­))
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:23:48 постоянная ссылка ]
 са самостоялку а ты?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:24:04 постоянная ссылка ]
я стих рассказал!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:25:08 постоянная ссылка ]
 ооо а нам на завтра нада сочинение по лит- ре о ромео и джульетте))))
чем занимаешься? чё нового?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:25:45 постоянная ссылка ]
я музыку слушаю, нового то что завтра изложение!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:26:44 постоянная ссылка ]
 по какому?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:27:21 постоянная ссылка ]
по русскому!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:36:21 постоянная ссылка ]
 уууууууууууууууууууу­уу до..............
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:37:14 постоянная ссылка ]
dfot? e yfc ,kby cjrhfotyrf pfdnhf!!
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:38:16 постоянная ссылка ]
у нас блин сокращенка завтра!!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:39:11 постоянная ссылка ]
 всмысле?
у вас завтра скок уроков?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:40:15 постоянная ссылка ]
у нас 6 уроков по 30 минут, руского 2 урока!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:41:02 постоянная ссылка ]
 аааа у нас 4 урока ну и время как всегда
у тебя щас скока часов?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:41:26 постоянная ссылка ]
а у тя?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:44:11 постоянная ссылка ]
 22:00 доходит а у тя?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:50:08 постоянная ссылка ]
у меня 8 доходит!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:50:54 постоянная ссылка ]
 по москве живёшь круто!!!!!!!!
вам во скок завтра в школу?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:51:27 постоянная ссылка ]
к 8,а тебе?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:51:49 постоянная ссылка ]
 О.О
мне в 8:30
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:52:19 постоянная ссылка ]
везуха тебе!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:58:12 постоянная ссылка ]
 да уж...........
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 16:59:15 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 16:59:47 постоянная ссылка ]
 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:00:21 постоянная ссылка ]
ты во скока встаешь??
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:03:16 постоянная ссылка ]
 в 7((((
а ты?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:04:37 постоянная ссылка ]
в 6!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:06:06 постоянная ссылка ]
 ппц бедненький *жалеет*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:06:31 постоянная ссылка ]
не ну я ещё в 5 встаю!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:07:44 постоянная ссылка ]
 господи и ты высыпаешься?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:08:47 постоянная ссылка ]
только в выходные!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:16:22 постоянная ссылка ]
 я тож я сёнь в 10 ч утра встала
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:17:45 постоянная ссылка ]
я в 11!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:20:56 постоянная ссылка ]
 ясно ясно)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:21:07 постоянная ссылка ]
ага!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:22:09 постоянная ссылка ]
 напиши за мя сочинение)))))))))
я так не хочу его писать(((((((((((((­((((
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:22:54 постоянная ссылка ]
мне лееееееееееееееееее­еееееееень!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:29:31 постоянная ссылка ]
 знаююююююююююююююююю­ююююююююююююююююю
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:29:55 постоянная ссылка ]
я тоооооооже!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:30:44 постоянная ссылка ]
 уложи спать
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:31:14 постоянная ссылка ]
тебя??
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:32:30 постоянная ссылка ]
 да а то до кровати не дойду
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:33:51 постоянная ссылка ]
донести?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:35:00 постоянная ссылка ]
 можно))
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:35:46 постоянная ссылка ]
*взял на руки и понес на кровать*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:36:46 постоянная ссылка ]
 *спит на руках*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:38:18 постоянная ссылка ]
*осторожно положил на кровать*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:43:34 постоянная ссылка ]
 *спит*
* снится сочинение по литературе*
* проснулась от ужасного сна*
что это было?
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:44:02 постоянная ссылка ]
а что было?
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:47:00 постоянная ссылка ]
 сочинение по лит- ре снилось 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:47:54 постоянная ссылка ]
-да уж!!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:48:29 постоянная ссылка ]
 *помолилась что оно больше не приснилось*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:48:48 постоянная ссылка ]
*перекрестил*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 5 декабря 2010 г. 17:50:56 постоянная ссылка ]
 ух..................­.*попила воды* будешь? * налила воды*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 5 декабря 2010 г. 17:51:42 постоянная ссылка ]
давай!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 07:09:27 постоянная ссылка ]
 * проснулась*
как хорошо спалось, блин... но мало..........(((((­(
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 07:44:36 постоянная ссылка ]
да ладно1!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 07:46:49 постоянная ссылка ]
 ))))
как выспался? *слушает Скиллет*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 07:48:54 постоянная ссылка ]
да нормально!!!
*есть торт*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 07:51:31 постоянная ссылка ]
 че? а мне?((
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 07:53:35 постоянная ссылка ]
торт??????
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 07:59:09 постоянная ссылка ]
 ды)
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 07:59:47 постоянная ссылка ]
Лааааадно!!!!!
*пытается засунуть в провод*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 08:07:33 постоянная ссылка ]
 * няяяяяяяяяяяямммммм­мм спс))*
*ест*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 08:08:31 постоянная ссылка ]
на пожалста!!!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 08:09:07 постоянная ссылка ]
 ))))))))))))))* ест*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 08:09:46 постоянная ссылка ]
ну как??
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 08:34:33 постоянная ссылка ]
 *вкусно*)))
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 6 декабря 2010 г. 09:45:33 постоянная ссылка ]
*просыпается..*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 09:47:06 постоянная ссылка ]
 с добрым утром)
дей слушай сегодня нас двоих укладывать спать будешь)))
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 6 декабря 2010 г. 09:47:34 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 09:50:26 постоянная ссылка ]
 он меня вчера пытался спать уложить но мне пришлось проснуться из- за сочинения по литературе потому что оно мне приснилось))
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 6 декабря 2010 г. 09:52:10 постоянная ссылка ]
А я сам заспаю...
*отрубился*
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 09:54:58 постоянная ссылка ]
 ты че тока из школы пришёл?
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 6 декабря 2010 г. 09:55:22 постоянная ссылка ]
Я не ходил еше...скоро пойду..
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 09:56:00 постоянная ссылка ]
как скажите!
двоих укладывать спать будешь)))
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 09:58:53 постоянная ссылка ]
 до..................­..........))))))))))­)))))
и сосочку в рот
Прoкoммeнтировaть
DeadGame 6 декабря 2010 г. 09:59:37 постоянная ссылка ]

сосочку в рот
О.о
*валитт*
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 10:00:01 постоянная ссылка ]
и по головке поглажу!
Прoкoммeнтировaть
hahablya 6 декабря 2010 г. 10:00:17 постоянная ссылка ]
 дя дя дя дя бутылочку
и по головке тоже)))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Alois..I 6 декабря 2010 г. 10:00:37 постоянная ссылка ]
и поцелую в носик!<